Отсчет своей истории ПАО «Волгоградэнергосбыт» ведет с 1932 года. Именно тогда, 85 лет назад, на основании распоряжения Главного управления энергетического хозяйства Наркомтяжпрома СССР был организован Сталинградский энергосбыт.
Если для человека 85 лет – солидный возраст, то для компании, идущей в ногу со временем, это один из этапов развития и совершенствования. За эти годы в нашей стране произошли кардинальные изменения, но, как и прежде, ПАО «Волгоградэнергосбыт» – лидирующее в своей отрасли предприятие – остается гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Волгоградской области, социальная и профессиональная ответственность которого перед энергорынком региона способствует развитию экономики родного края и обеспечению комфорта его жителей.
Приближая цифровую экономику
После того как президент Путин заявил, что без цифровой экономики у России нет будущего, внимание к этой отрасли резко возросло. Но на деле цифровой формат вошел в нашу обыденную жизнь гораздо раньше, чем пришло осознание, что он может дорасти до отдельной отрасли. Специалисты ПАО «Волгоградэнергосбыт» знают не понаслышке о программном импортозамещении, цифровизации основных видов деятельности и удаленном обслуживании клиентов. Что это означает в каждодневном бытовом измерении?
Возьмем основную деятельность – сбыт электроэнергии. Это сложный процесс, задача которого вовремя и в нужном объеме подсчитать потребленные энергоресурсы, донести корректную информацию об объемах для расчетов с клиентами и контрагентами, что способствует нормальному функционированию всей энергосистемы. Сегодня ПАО «Волгоградэнергосбыт» обслуживает почти 1 млн потребителей – физических лиц.
Буквально в два-три дня нужно реализовать технологическую цепочку – собрать показания приборов учета сотен тысяч абонентов, произвести расчет, напечатать и конвертовать платежные документы, доставить их потребителю. Основа этой деятельности базируется на программном комплексе биллинга. «Биллинг» в переводе с английского означает «выставление счета». За кратким термином таится целая последовательность действий по поддержке и непрерывной актуализации базы потребителей со всеми необходимыми для расчета характеристиками, ежемесячным расчетам и выставлению платежного документа. Но даже после доставки «платежки» работа для сбытовиков не заканчивается. Платежные агенты, которым сбыт доверил прием средств от клиентов, должны строго в определенные сроки и в определенном формате вернуть данные о поступившей оплате. Эти данные вносятся в базу и… вновь запускается новый цикл расчетов и сверок. Невзирая на любые сложности «сердце энергосбыта», как иногда называют биллинговую систему в самой компании, должно биться безостановочно, а счета приходить по адресу.
Как помочь потребителю?
Компания заботится о комфорте своих клиентов и постоянно предпринимает шаги для повышения качества их обслуживания. Число пользователей, как и количество современных сервисов ПАО «Волгоградэнергосбыт», постоянно растет. Этому способствуют такие удаленные сервисы обслуживания, как Личный кабинет клиента, получение квитанций по электронной почте, передача показаний приборов учета посредством СМС, произведение онлайн-оплаты банковскими картами и многое другое. Политика развития удаленных сервисов начинает приносить свои плоды.
Все больше и больше абонентов переходит на обслуживание через Личный кабинет на сайте компании http://energosale34.ru. Помимо прочего, это позволяет разгрузить в дни пиковых нагрузок традиционные сервисы, которыми привыкли пользоваться пожилые клиенты, не освоившие Интернет, – в частности, передачу показаний через телефон контакт-центра 13-99 и на абонентских участках. Чтобы привлечь активных пользователей Интернета, компанией поэтапно обновлен личный кабинет. Простота, функциональность, дружелюбный интерфейс – все это призвано сделать цифровую жизнь клиентов энергосбыта более комфортной. В течение одной сессии в личном кабинете можно оплатить электроэнергию банковской карточкой, передать показания, выяснить состояние лицевого счета и уточнить историю платежей. Также через сайт можно подписаться на получение квитанции по электронной почте или распечатать ее дубликат, настроить напоминания и рассылки.
В планах компании – запуск мобильного пользовательского приложения, расширение онлайн-консультирования клиентов с помощью известных социальных сетевых платформ, апгрейд сайта и повышение его «пропускной способности», запуск корпоративного автоплатежа. Ну и многое, многое другое.
С праздником, энергетики!
– Несмотря на непростую ситуацию из-за неплатежей проблемных потребителей, энергосбытовая компания – гарантирующий поставщик сохраняет верность принципам клиентоориентированности и изыскивает резервы для постоянного совершенствования системы обслуживания потребителей, – говорит генеральный директор ПАО «Волгоградэнергосбыт» Александр Машенцев. – Постоянное развитие удаленных сервисов, позволяющих экономить время и взаимодействовать с поставщиком электроэнергии через компьютер, без визитов в офис и очередей, стало доброй традицией в нашей работе с клиентами. Наша цель – создание единой системы, которая позволяет каждому нашему потребителю, где бы он ни находился, экономить время и без дополнительных усилий контролировать весь цикл начисления оплаты.
Генеральный директор ПАО «Волгоградэнергосбыт» Александр Машенцев выразил уверенность в том, что славные трудовые традиции, передаваемые из поколения в поколение на протяжении 85 лет, высокий профессионализм сотрудников компании, их желание работать на благо жителей региона станут залогом стабильной работы электроэнергетической отрасли Волгоградской области. Ну а мы, со своей стороны, поздравляем сотрудников ПАО «Волгоградэнергосбыт» с праздником и желаем дальнейших трудовых свершений!
PR
Поделиться в соцсетях:
нет