
Как выяснилось, на женщин приходилось около 28% сделок по приобретению автомобилей. При этом больше всего дам интересуют японские производители Toyota, Nissan и Honda – на них приходится 34% покупок, поделился «Сбер Авто». Еще 22% покупательниц выбрали для себя «корейцев» Kia и Hyundai. Замыкают тройку лидеров отечественные автомобили Lada, УАЗ и «Москвич» – 11% от всех сделок.
Самой популярной у женщин маркой стала Kia (12%). Вторую позицию уверенно занимает Lada (11%). Далее идут Toyota (10%), Hyundai (9%) и Nissan (8%).
А среди новинок рынка, которые стали доступны не ранее 2023 года, автолюбительницы интересуются Geely Monjaro, Jetour Dashing и Kaiyi E5.
В среднем представительницы прекрасной половины человечества тратят на покупку машины около одного миллиона рублей.
Поделиться в соцсетях:
нет