Аналитики выяснили, какие автомобили предпочитают женщины

Волгоградская правда
К Международному женскому дню сотрудники сервиса для покупки и продажи авто проанализировали, какие машины были в почете у российских автолюбительниц.

Как выяснилось, на женщин приходилось около 28% сделок по приобретению автомобилей. При этом больше всего дам интересуют японские производители Toyota, Nissan и Honda – на них приходится 34% покупок, поделился «Сбер Авто». Еще 22% покупательниц выбрали для себя «корейцев» Kia и Hyundai. Замыкают тройку лидеров отечественные автомобили Lada, УАЗ и «Москвич» – 11% от всех сделок.

Самой популярной у женщин маркой стала Kia (12%). Вторую позицию уверенно занимает Lada (11%). Далее идут Toyota (10%), Hyundai (9%) и Nissan (8%).

А среди новинок рынка, которые стали доступны не ранее 2023 года, автолюбительницы интересуются Geely Monjaro, Jetour Dashing и Kaiyi E5.

В среднем представительницы прекрасной половины человечества тратят на покупку машины около одного миллиона рублей.

Хештеги: 
Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет