
Центр управления регионом работает в Волгоградской области уже год. Он обеспечивает оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между волгоградцами и органами власти с помощью соцсетей. После того как сотрудники ЦУР получают обращение, оно оперативно передается ответственным органам власти. Таким образом, проблему удается решить гораздо быстрее. Письменные обращения в госорганы могут рассматриваться до одного месяца, а после обращения в ЦУР отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.
Так, в ноябре ЦУР зафиксировал в «Инстаграме» сообщение жительницы Советского района о свалке из спиленных веток и строительных отходов на контейнерной площадке на улице Даугавской. После того как информация была передана в администрацию Волгограда, мусор убрали уже на следующий день.
Еще одна проблема была решена в рекордно короткие сроки. На улице Гремячинской, 18 в Красноармейском районе был открыт канализационный люк. Местные жители опасались, что в открытый колодец могут упасть дети. Благодаря совместной работе ЦУР и районной администрации колодец накрыли временными материалами, а после привели его в нормативное техническое состояние.
За год работы сделано немало: специалисты обработали более 22 тысяч сообщений от жителей региона в социальных сетях, еще 75 тысяч – через Платформу обратной связи портала «Госуслуги». Также ЦУР преуспел в создании фаст-треков (проблемные вопросы, срок рассмотрения которых установлен меньше, чем определенные законодательством 30 дней). 460 таких предложений были внесены на рассмотрение региональной администрации.
Поделиться в соцсетях:
нет