Чистый пиар

На базе спортивно-оздоровительного лагеря Волгоградского социально-педагогического университета проходил третий молодежный форум социальных коммуникаций «Территория PR», в котором приняли участие более ста молодых людей из городов Поволжья.

Подспудно, конечно же, каждый из участников мечтал завоевать на форуме звание лучших студентов в области Public Relations. Хотя основная цель форума все же образовательная – для молодых людей была организована серия мастер-классов и тренингов от ведущих практикующих специалистов по связям с общественностью, рекламе, теле- и радиокоммуникациям, брендингу.

Организаторами форума выступил Волгоградский государственный социально-педагогический университет и молодежное объединение «PR-клуб студентов ВГСПУ».

Одним из первых экспертов, форум посетил шеф-редактор Информационного агентства «Волга-медиа» Дмитрий Бессонов. Темой мастер-класса стала политическая сфера: «Политики: как их готовить и с чем их едят».

– Мы можем менять жизнь, как захочется нам – технологам, именно технологам! Потому что специалист по связям с общественностью по сути своей конструирует все сферы нашего общества, чтобы каждый процесс гармонично развивался, – выразил смысл паблик релейшенс Бессонов.

Про «Start-up бизнес-проектов» рассказала Юлия Грицук – директор медиа-группы «Krasota style», продюсер, телеведущая. Также она на своем примере рассказала ребятам личную историю успеха в сфере шоу-бизнеса. Опытом работы журналиста в военных условиях с ребятами поделилась Виктория Ульяненко – редактор Информационного агентства «Волга-медиа». Как подчеркнула Ульяненко, самое сложное в таких условиях – это сам сбор информации.

О том, что такое мифы в PR, рассказала кандидат философских наук, доцент Светлана Шакарбиева. И мысль эксперта была продолжена в следующем мастер-классе Валерия Тюренкова: «Создал миф – внедрил бренд». Как он отметил, «миф – это реализуемая на практике возможность управлять».

В День политики форум посетила депутат Волгоградской областной Думы Ирина Гусева. Она рассказала о том, какие политические технологии применялись в ее PR-кампании, о том, как функционирует областная дума, о различных минусах и плюсах политической деятельности.

Накануне состоялось закрытие форума «Территория PR» и награждение участников проекта. Практически каждый участник получил в подарок авторские книги от заместителя главы администрации Волгоградской области по внутренней и информационной политике, известного российского политтехнолог Олега Матвейчева.

По итогам всех соревновательных дней по личному рейтингу определилась «десятка PR-лидеров». «Бронзовым» призером стала Дарья Львова, второе место занял Максим Сотников. И наконец, «золотым» лидером третьего молодежного форума социальных коммуникаций «Территория PR» стал Алексей Аббасов.

По мнению координатора проекта «Территория PR» Анны Григорьевой, форум прошел на хорошем уровне.

– Приятно, что ребята максимально раскрылись и доказали, прежде всего, себе, что могут и готовы создавать продукты, которые находят одобрение у экспертов. Благодарю каждого человека и компанию-партнера, которые помогали нам во время реализации форума. И горжусь, что в нашем педагогическом университете, есть такой профессионально-ориентированный проект, – отметила Анна Григорьева.