
Как сообщили в облкомэкономразвития, каждый фотоснимок сопровождается информацией об объекте и qr-кодом, отсканировав который можно перейти на официальный туристический интернет-ресурс региона. Так, например, в вагонах размещены сведения об озере Эльтон, уникальном природном парке «Донской», казачьей культуре, истории Волго-Донского канала и о тех памятниках, которые находятся на его берегах, – всего вниманию пассажиров поездов представлено 17 туристических локаций.
Отметим, что продвижению бренда Волгоградской области во многом способствует организация на территории региона масштабных массовых мероприятий различной направленности, в числе которых аудиовизуальный проект «Свет Великой Победы», молодежный фестиваль #ТриЧетыре, арбузный фестиваль «Зело отменный плод», кинофестиваль «Волгоградский факел» и многие другие. В ходе проведения подобных мероприятий гости получают красочно оформленные буклеты о Волгограде и области, туристические карты и другие полезные сведения.
Напомним, что в регионе выстроена комплексная работа по развитию туристической отрасли, которую губернатор Андрей Бочаров обозначил как одну из самых перспективных точек роста экономики Волгоградской области.
Поделиться в соцсетях:
нет