Между Волгоградом и Москвой будет курсировать брендированный поезд

Волгоградская правда
Фотографии достопримечательностей Волгоградской области, в числе которых Мамаев курган, музей-панорама, Александро-Невский собор, Александровский грабен, памятник козе в Урюпинске и многие другие, украсили вагоны-купе фирменного поезда № 1/2 «Волгоград – Москва». Брендирование было выполнено с целью познакомить пассажиров с интересными местами и историей региона, что в дальнейшем может способствовать развитию туризма, в частности железнодорожного.

Как сообщили в облкомэкономразвития, каждый фотоснимок сопровождается информацией об объекте и qr-кодом, отсканировав который можно перейти на официальный туристический интернет-ресурс региона. Так, например, в вагонах размещены сведения об озере Эльтон, уникальном природном парке «Донской», казачьей культуре, истории Волго-Донского канала и о тех памятниках, которые находятся на его берегах, – всего вниманию пассажиров поездов представлено 17 туристических локаций.

Отметим, что продвижению бренда Волгоградской области во многом способствует организация на территории региона масштабных массовых мероприятий различной направленности, в числе которых аудиовизуальный проект «Свет Великой Победы», молодежный фестиваль #ТриЧетыре, арбузный фестиваль «Зело отменный плод», кинофестиваль «Волгоградский факел» и многие другие. В ходе проведения подобных мероприятий гости получают красочно оформленные буклеты о Волгограде и области, туристические карты и другие полезные сведения.

Напомним, что в регионе выстроена комплексная работа по развитию туристической отрасли, которую губернатор Андрей Бочаров обозначил как одну из самых перспективных точек роста экономики Волгоградской области.  

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет