
Согласно информации регионального комитета экономической политики и развития, специалисты мобильной службы гостеприимства Волгоградской области ознакомили студентов с современными тенденциями в создании и продвижении туристических сувениров. Участники сессий обсудили, каким должен быть идеальный туристический сувенир и какую роль он играет в формировании имиджа региона. Молодые люди предложили креативные идеи сувениров, которые будут отражать культуру, природу и историю Волгоградской области. Эти идеи станут основой для тематических открыток, которые будут представлены в ТИЦ в День экскурсовода.
Стоит отметить, что туристическая продукция Волгоградской области уже не раз получала признание на федеральном уровне. В 2024 году четыре проекта региона стали призерами X Всероссийского конкурса «Туристический сувенир», прошедшего в Перми. В 2022 году Волгоградская область принимала финал окружного этапа этого всероссийского конкурса.
Проведение дизайн-сессий согласуется с целями национального проекта «Туризм и гостеприимство». Вопросы реализации туристического потенциала региона также обсуждались на стратегической сессии, которую провел губернатор Андрей Бочаров, где одной из задач было развитие производства сувенирной продукции. Эта комплексная работа уже дает результаты – по итогам 2024 года турпоток в Волгоградскую область составил 2 млн человек, что на 8,9% больше по сравнению с 2023 годом.
Поделиться в соцсетях:
нет