
Как рассказали в регуправлении Роспотребнадзора, в июле 2024 года на горячую линию ведомства поступило 103 обращения от жителей Волгоградской области.
28 звонков касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия. В частности, консультации специалистов затрагивали такие темы, как санитарное состояние территории, условия проживания в жилых помещениях, качество воды и продуктов, организация питания населения и другие. 42 обращения были связаны с нарушением прав потребителей при приобретении товаров и оказании услуг.
Кроме того, сотрудники Роспотребнадзора проконсультировали 33 человека, чьи вопросы не относились к компетенции ведомства. Гражданам подсказали, в какой надзорный орган необходимо обратиться для получения необходимой информации и помощи.
Поделиться в соцсетях:
нет