
Маршрут № 21 – один из самых длинных в городе, с ежедневным выходом 22 машин. Ранее, в 2024 году, часть автобусов была заменена, теперь эта поставка закрывает вопрос обновления всего подвижного состава на линии.
Всего в 2025-м в Волгоград поступит еще 35 автобусов, что позволит полностью обновить транспорт на всех 12 основных маршрутах города. К концу года парк автобусов составит 333 единицы, из них 94,3% будут работать на экологичном газовом топливе, произведенном в регионе.
Кроме автобусов в Волгограде обновляются троллейбусы, трамваи и электробусы. В этом помогают национальные проекты, региональные программы, бюджетные кредиты и федеральные лизинговые схемы.
Губернатор лично пообщался с водителями автобусов и техническими работниками.
«Я специально прошел каждого водителя, чтобы с каждым поговорить и от каждого услышать, как изменились условия труда, что с заработной платой, с возможностью подработать в выходные дни, с возможностью отдыхать, – отметил Андрей Бочаров. – Не потому что не верю докладам своих заместителей. Нет, я доверяю, но лучше проверять в таком человеческом общении с людьми. Я прошел и поговорил: а как, где работали люди раньше. Кто-то работал на маршрутках, в частных компаниях, но ушел. Условия труда, которые сегодня созданы в муниципальных и государственных учреждениях, дают возможность человеку с одной стороны реализовать себя, а с другой стороны – побыть с семьей, отдохнуть, заняться дополнительно еще каким-то делом».
Развитие общественного транспорта продолжается, включая улучшение межмуниципальных маршрутов и создание современного транспортно-логистического узла, это повысит комфорт и безопасность перевозок в Волгоградской области.
Поделиться в соцсетях:
нет