
Вопрос «серой зоны» перевозок 28 мая стал темой обсуждения на координационном совете ОНФ по вопросам общественного транспорта. Участники рассмотрели результаты мониторинга работы перевозчиков в 83 регионах страны, согласно которому признаки сокрытия выручки обнаружили на 33% автобусных маршрутов. Часто они выражались в отказе выдать билет после оплаты. Очень часто водители это объясняют отсутствием билетов, передает ФАН.
— Водитель, скорее всего, и не знает: его отправили в рейс без билетов, поэтому «их нет» — это единственный возможный ответ в таких ситуациях со стороны водителей, — пояснил Арсений Беленький.
По словам юриста Сергея Пешкова, серые финансовые схемы обычно создают сами перевозчики, однако к уголовной ответственности иногда привлекают и водителей автобусов. Специалист поделился подобным случаем из практики. Однажды транспортная компания в Московской области обвинила около 30 сотрудников в сокрытии выручки. Юрист пояснил, что компания-перевозчик оперирует видеозаписью из салона как доказательством незаконного присвоения денежных средств, полученных от пассажиров. Представители компании утверждают, что в течение недели водители не проводили по кассе деньги за билеты. Однако юрист полагает, что видеозапись не может служить доказательством по делу о хищении.
Поделиться в соцсетях:
нет