Педагоги Волгограда внесли идеи в концепцию воспитания одаренных детей

Волгоградская правда
Сто педагогов со всей страны стали участниками молодежного педагогического форума «Линейка». Среди них молодые учителя волгоградских школ: преподаватель биологии и химии школы № 99 Анастасия Мойсеенко, учитель истории и обществознания гимназии № 9 Мария Ренкунас и преподаватель-организатор ОБЖ школы № 6 Карим Кабдрахманов.

Площадкой форума «Линейка» стала мастерская управления «Сенеж». Среди организаторов выступили также и другие проекты платформы «Россия – страна возможностей»: конкурс «Учитель будущего» и АНО «Национальные приоритеты». Мероприятие проходило в течение двух дней – 3–4 октября 2020 года.

Тема обсуждения, в которой приняли участие молодые педагоги из Волгограда, звучала так: «Воспитание 2.0: от воспитательных мер к воспитательной среде». В рамках форума самые активные участники конкурса «Учитель будущего» разработали механизмы организации воспитательной работы в школах. Выработка концепции предполагала также панельные дискуссии с участием федеральных экспертов в сфере образования, педагогики, психологии и воспитания.

Еще одной частью встречи стала практическая программа, в рамках которой были организованы мастерские по внедрению в воспитательную работу различных практик – по эмоциональному интеллекту, культуре чтения, геймификации и путешествиям.

Отметим, что на территории Волгоградского региона созданы все условия для всестороннего и современного образования подрастающего поколения. Это приоритет в работе администрации области, обозначенный губернатором Андреем Бочаровым. В рамках масштабной работы по этому направлению осуществляются поддержка и сопровождение профессионального развития педагогов.

Так, например, создана команда учителей-наставников, а с прошлого года реализуется региональный проект «Учитель будущего», направленный на внедрение системы профессионального роста педагогических работников. В 2021–2022 годах в Волгоградской области планируется создать центр оценки профмастерства и квалификации педагогов и два центра непрерывного повышения профессионального мастерства педработников. 

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет