В 2024 году волгоградцы более миллиона раз обращались в «Службу-112»

Волгоградская правда
С начала текущего года в регионе операторы «Системы-112» обработали более 1 млн обращений от населения. Благодаря круглосуточной работе специалистов, у людей, попавших в беду, существует возможность оперативно вызвать скорую помощь, полицию, а также экстренные службы в формате «одного окна».

Как сообщили в облкомбезопасности населения, ежедневно на пульт диспетчеров «Службы-112» поступает около 6 тыс. вызовов. Примерно 27% из них требуют немедленного реагирования. Получая сигналы от граждан, специалисты направляют эту информацию в профильные экстренные службы. В 2024 году жителям Волгоградской области чаще всего требовалась помощь пожарных, полицейских, скорой и службы газа.

Для получения полной информации о чрезвычайных происшествиях, определения точных координат и передачи сигнала в соответствующие ведомства диспетчеры используют возможности системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Отметим, что в этом году сервер «Системы-112» в рамках проекта «Умный город» переходит на программное обеспечение российского производства.

Напомним, в 2015 году губернатор Волгоградской области поставил задачи по реализации программы «Безопасный регион» и развитию разноплановых информационных служб, в том числе «Системы-112». Новые цели в сфере цифровизации на ближайшие 10 лет глава региона обозначил на встрече с общественностью, которая состоялась 20 июня.

 

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет