
Как сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора, в августе на горячую линию поступило 21 обращение по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Большинство волгоградцев получили консультации на тему условий проживания в жилых помещениях, качества питьевой воды, санитарного состояния территорий.
В сфере нарушения прав потребителей специалисты ведомства получили 56 обращений. Из них 41 вопрос касался продажи непродовольственных товаров, а 8 – нарушения правил оказания услуг ЖКХ. Также волгоградцев интересовали проблемы, связанные с бытовыми, транспортными и туристскими услугами.
Еще 20 волгоградцев обращались в Роспотребнадзор по вопросам, которые не относятся к компетенции этого ведомства. Им предложили обратиться в соответствующий орган надзора.
Поделиться в соцсетях:
нет