
По данным волгоградского управления Роспотребнадзора, большая часть обращений касалась вопросов нарушения прав потребителей – 43 звонка, или 50 % от всех обращений. На тему реализации непродовольственных товаров было проконсультировано 28 граждан. Еще 17 вопросов, или 20% от общего числа обращений, касались санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Довольно много звонков было по поводу услуг ЖКХ – 10.
Кроме того, граждане интересовались такими темами, как качество услуг связи, бытовых услуг, питьевой воды и воздуха и др.
За май текущего года было проконсультировано 26 потребителей, вопросы которых не относились к компетенции Роспотребнадзора. Им предложили обратиться в соответствующие органы контроля.
Всем позвонившим на горячую линию были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.
Поделиться в соцсетях:
нет