В мае на горячую линию Роспотребнадзора обратились 86 волгоградцев

Волгоградская правда
В ведомстве подвели итоги прошлого месяца. Всего специалистами было проведено 86 консультаций.

По данным волгоградского управления Роспотребнадзора, большая часть обращений касалась вопросов нарушения прав потребителей – 43 звонка, или 50 % от всех обращений. На тему реализации непродовольственных товаров было проконсультировано 28 граждан. Еще 17 вопросов, или 20% от общего числа обращений, касались санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Довольно много звонков было по поводу услуг ЖКХ – 10.

Кроме того, граждане интересовались такими темами, как качество услуг связи, бытовых услуг, питьевой воды и воздуха и др.

За май текущего года было проконсультировано 26 потребителей, вопросы которых не относились к компетенции Роспотребнадзора. Им предложили обратиться в соответствующие органы контроля.

Всем позвонившим на горячую линию были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет