
Как сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора, 14 обращений волгоградцев были связаны с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Горожан интересовали условия проживания в жилых помещениях, качество продуктов и питьевой воды, вопросы санитарного состояния территории и организации питания жителей.
Еще 40 человек хотели получить информацию в сфере нарушения прав потребителей. Чаще всего волгоградцы интересовались вопросами продажи непродовольственных товаров и бытовыми услугами, сообщали о нарушении правил оказания услуг ЖКХ.
За ноябрь 2024 года проконсультировано 16 человек, вопросы которых не относились к компетенции ведомства. Им предложили обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля.
По всем вопросам жители получили устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.
Поделиться в соцсетях:
нет