
С 15 по 26 августа управление службы по Волгоградской области и региональный Центр гигиены и эпидемиологии провели горячую линию.
За консультацией о качестве и безопасности школьных принадлежностей обратились 74 жителя региона.
Наибольшее число вопросов касалось исправности гаджетов: 20,3% звонивших спрашивали о возможности замены устройства после неудачной покупки. В 17,6% случаев родители жаловались на качество школьной формы. Реже всего поступали вопросы, связанные с приобретением обуви для учащихся: набралось 16,2% обращений. Кроме того, спрашивали о покупке портфелей, учебников и пособий для углубленного изучения предметов.
Как отметили специалисты управления, волгоградцы часто пользуются интернет-магазинами. При этом там нередко нарушают сроки доставки или отправляют некачественные изделия.
Жителям областного центра помогли составить 7 претензий в адрес безответственных продавцов.
Поделиться в соцсетях:
нет