Родители волгоградских школьников пожаловались на гаджеты и обувь

Волгоградская правда
Специалисты Роспотребнадзора подвели итоги горячей линии по вопросам качества и безопасности товаров для школьников.

С 15 по 26 августа управление службы по Волгоградской области и региональный Центр гигиены и эпидемиологии провели горячую линию.

За консультацией о качестве и безопасности школьных принадлежностей обратились 74 жителя региона.

Наибольшее число вопросов касалось исправности гаджетов: 20,3% звонивших спрашивали о возможности замены устройства после неудачной покупки. В 17,6% случаев родители жаловались на качество школьной формы. Реже всего поступали вопросы, связанные с приобретением обуви для учащихся: набралось 16,2% обращений. Кроме того, спрашивали о покупке портфелей, учебников и пособий для углубленного изучения предметов.

Как отметили специалисты управления, волгоградцы часто пользуются интернет-магазинами. При этом там нередко нарушают сроки доставки или отправляют некачественные изделия.

Жителям областного центра помогли составить 7 претензий в адрес безответственных продавцов.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет