
Работа в две бригады
Для уборки мусорных залежей из частного сектора регоператор направил четыре КамАЗа и трактор. У водителей машин уходило по 40–50 минут на сбор одной свалки, а их здесь накопилось несколько. Жители, наконец, избавлены от зловонья: по их словам, все эти дни было невозможно даже на минуту открыть окно или дверь, испарения сразу заполняют комнаты. Сама свалка практически вросла в каменный забор расположенного рядом с контейнерами дома и рисковала скоро перевалиться во двор.
В огромной куче не только пакеты с мусором, но и ветки деревьев, крупногабаритные остатки старой мебели, стройматериалы и др.
– Вот эти ветки уже полтора года не убирают, – говорит местная жительница Татьяна Корякова. – Я в Совете ветеранов состою, мы все время писали обращения и жалобы в компанию... Но так и не дождались решения. А ветки здесь не раз провоцировали пожары, были возгорания. Появилась проблема также с крысами, тут же, с помойки, кормились бродячие собаки.
Напомним, с 1 августа в Волгоградской области начал работу новый регоператор по обращению с ТКО, по его работе запущена горячая линия 230-230. Договор с прежним регоператором расторгли досрочно, так как компания не справлялась с заявленными обязанностями.
Новый регоператор «ЭкоЦентр» вывозит завалы мусора в две смены.
– Там, где завалы ликвидированы, вывоз идет по графику, а вот на таких экстремальных площадках работаем в две смены с 5 утра усиленными бригадами, – рассказал представитель регоператора Владимир Шило. – Здесь залежи уже скомпрессовались, поэтому без остановки грузим и вывозим, пока не будет чисто. В работе задействовано 360 единиц техники, она вся новая, работает без сбоев, в смене одновременно на разных участках работает более 50 человек. У нас есть план-задание – вывоз коммунальных отходов с 10 тыс. контейнерных площадок. На устранение мусорных завалов потребуется не менее месяца.
Никаких проволочек
Для волгоградцев остались прежние тарифы, новый договор заключать не нужно. Если жители частного сектора складируют ТКО в установленных местах накопления, а региональный оператор осуществляет вывоз ТКО из этих мест накопления, то отношения считаются оформленными. Текст типового договора установлен Правительством РФ, опубликован на сайте регионального оператора и в газете «Волгоградская правда».
Жителям многоквартирных домов коммунальная услуга по обращению с ТКО может быть оказана на основании прямого договора с каждым из жителей (если такое решение принято на общем собрании жильцов) либо через управляющую организацию. При наличии управляющей компании – она обязана заключить договор с региональным оператором по обращению с ТКО, если такие полномочия ей предоставило общее собрание жильцов МКД в соответствии с договором управления.
Уточнить информацию по вопросам обращения с отходами можно у операторов кол-центра, звонки принимают с 8 до 20 часов. Все поступающие вопросы направляют в профильные структурные отделы компании. Помимо прямых вопросов по вывозу отходов, по вопросу заключения договоров, регоператор «ЭкоЦентр» готов принимать от потребителей предложения и замечания по работе – это позволит улучшать качество оказываемой услуги.
Поделиться в соцсетях:
нет