
Работы пройдут на участке протяженностью 6,7 км. Сейчас подрядчик снимает старый слой асфальта на площади более 54 тыс. кв. м, в дальнейшем материал используют как компонент нового основания. Такой метод позволяет создать прочное покрытие без удорожания работ.
На участке также уложат выравнивающий и верхний слои на площади более 41 тыс. кв. м, укрепят обочины, обустроят примыкания и съезды и установят новые знаки, рассказали в пресс-службе областной администрации. До конца года планируется обновить три участка этой трассы общей протяженностью 28 км.
Отметим, развитие дорожно-транспортной инфраструктуры определено губернатором Андреем Бочаровым в качестве приоритетного направления. С 2014 года в Волгоградской области вдвое вырос процент дорог, отвечающих нормативным требованиям. Ремонтом и строительством было охвачено более 2,6 тыс. км трасс, среди самых масштабных проектов: реконструкция Первой и Второй Продольных магистралей, возведение Нулевой Продольной, открытие моста через Ахтубу и тоннеля на Тулака.
До конца 2021 года общая протяженность обновленных и возведенных с нуля дорог превысит 600 км. Сейчас по высшим стандартам ремонтируют мостовой переход через Волжскую ГЭС, а в 2024 году планируют запустить обход Волгограда – работы идут полным ходом.
Поделиться в соцсетях:
нет