
Сбор, мониторинг, обработка сообщений, заявлений, предложений центр ведет только онлайн. Ведь ЦУР – это не офис, куда по старинке можно прийти и написать на бумаге жалобу. Самый легкий способ передать свое обращение – это описать волнующие вас вопросы в любой из соцсетей. Начать цифровой диалог можно как в комментариях к постам в официальных группах ЦУРа, так и в аккаунтах органов власти или на личной странице.
ЦУР работает с системой «Инцидент Менеджмент», которая фиксирует обращения. Сотрудники центра их берут в работу, сортируют по темам и передают профильным ведомствам. Чтобы ваша проблема точно попала в поле зрения и не осталась без внимания, ставьте хештег #ЦУР34.
Еще один канал связи с центром – «Окно для обращений» на официальной странице ЦУРа в VK. Представители центра отвечают там на все записи волгоградцев, оставленные в этом обсуждении. И писать там можно не только о негативе, но и оставлять предложения и пожелания.
Напомним, ЦУР открыт в нашем регионе 10 ноября 2020 года. Центр обеспечивает оперативную коммуникацию населения и органов власти в социальных сетях. Команда центра анализирует обращения граждан, аккумулирует полученную информацию и направляет в профильные ведомства, отслеживает решение проблем и предлагает меры для их профилактики.
За 4 месяца работы ЦУР обработал свыше 7 тысяч обращений волгоградцев.
Поделиться в соцсетях:
нет