Волгоградцам рассказали об изменениях на платформе «Мой экспорт»

Волгоградская правда
На платформе «Мой экспорт» Российского экспортного центра привычный каталог услуг заменен на Единый каталог услуг (ЕКУ).

Как сообщает комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, новый формат должен стать более удобным и эффективным для российских экспортеров. Единый каталог услуг облегчает процесс поиска необходимых решений.

Например, благодаря обновленной поисковой строке и гибкой системе фильтрации пользователи смогут быстрее находить нужные услуги. Так, все федеральные и региональные услуги и меры поддержки находятся в одном месте с актуальной информацией. Обновление делает информацию доступной и легкой для восприятия. 

В настоящее время Единый каталог услуг включает более 630 предложений от более чем 100 органов власти, институтов развития, финансовых организаций и около 620 коммерческих компаний.

Таким образом, Единый каталог можно назвать самым полным и функциональным ресурсом для экспортеров. Получить доступ к каталогу можно и без регистрации на сайте, однако у авторизированных пользователей есть дополнительные преимущества.

Например, автоматический подбор услуг через предустановленные фильтры и индивидуальная подборка рекомендованных услуг.

Единый каталог услуг на платформе «Мой экспорт» предоставляет 126 услуг, которые доступны полностью в электронном формате. Среди них обучение, аналитика, финансовые и юридические услуги, экспортные сертификаты и меры государственной поддержки.

Напомним, поддержка уже действующих экспортеров и тех, кто только собирается выйти на зарубежный рынок, в Волгоградской области идет в рамках нацпроектов «Международная кооперация и экспорт», «Малое и среднее предпринимательство». Всю работу с предприятиями ведет Центр поддержки экспорта, с его помощью за 11 месяцев 2024 года более 400 субъектов малого и среднего предпринимательства получили более 1,5 тыс. услуг, в том числе сопровождение экспортных контрактов, поиск иностранных покупателей, организацию участия в бизнес-миссиях. В 2024 году волгоградские предприниматели приняли участие в 12 бизнес-миссиях: в Грузию, Китай, Египет, Монголию, Таджикистан, Азербайджан, Узбекистан, Армению, Кыргызстан, Беларусь. Волгоградский бизнес активно осваивает внешние рынки, расширяя свое международное присутствие. 

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет