
Для начала необходимо пояснить, что данная ситуация относится к вопросам имущественного характера, и может быть разрешена либо путем проведения сверки расчетов, либо в судебном порядке.
В соответствии с законодательством, организация, которая занимается предоставлением коммунальных услуг, обязана при обращении потребителя провести проверку правильности начисления платежей. По результатам этой проверки человеку безо всяких проволочек должен быть выдан документ с правильно начисленной суммой.
За проведением указанной сверки потребителям необходимо обращаться с заявлением в ООО «Ситиматик-Волгоград». Адрес организации: 400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5, этаж 3. Заявление также можно подать по электронной почте. Телефоны для справок: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36.
Если проблемная ситуация не будет решена в досудебном порядке по соглашению сторон, следующей инстанцией станет суд. Потребителям необходимо обращаться в Центральный районный суд Волгограда с соответствующим исковым заявлением и приложением всех документов, подтверждающих отсутствие долга.
Напомним, «Ситиматик» не смог организовать работу надлежащим образом и с 1 августа лишился статуса регионального оператора по обращению с ТКО. С начала года было зафиксировано более 4000 жалоб от жителей региона на некачественную работу по вывозу отходов. В итоге договор с регоператором был расторгнут приказом облкомприроды с 14 июля.
Новым регоператором стала компания «ЭкоЦентр». Она приступила к работе с 1 августа, все тарифы остались на прежнем уровне.
Поделиться в соцсетях:
нет