
Жители Волгоградской области жаловались на хамство, угрозы, нецензурные выражения со стороны водителей такси.
12 обращений связаны с работой агрегаторов такси. Например, они не предоставляли информацию о перевозчике. 7 жалоб связаны с нарушением прав потребителей транспортных услуг и 5 – обращения по восстановлению прав потребителей при оказании некачественных услуг такси.
Волгоградцы жаловались на отказ водителей выполнять заказы из-за дальности маршрута, плохой дороги в частном секторе или нарушения сроков начала оказания услуг.
Помимо этого, на горячую линию поступило 2 обращения по вопросам каршеринга. Волгоградцы жаловались на высокие штрафы за нарушение условий договора – перевозку стройматериалов или передачу управления машиной третьему лицу.
Сотрудники территориального управления федеральной службы помогли обратившимся гражданам составить претензии в адрес нарушителей их прав или порекомендовали направить в ведомство письменное заявление.
Специалисты Управления Роспотребнадзора помогли волгоградцам составить претензии в адрес нарушителей их прав или рекомендовали направить в ведомство письменное заявление.
Поделиться в соцсетях:
нет