Волгоградцы пожаловались на таксистов в Роспотребнадзор

Волгоградская правда
В рамках горячей линии регионального управления Роспотребнадзора было получено 31 устное обращение граждан.

Жители Волгоградской области жаловались на хамство, угрозы, нецензурные выражения со стороны водителей такси. 

12 обращений связаны с работой агрегаторов такси. Например, они не предоставляли информацию о перевозчике. 7 жалоб связаны с нарушением прав потребителей транспортных услуг и 5 – обращения по восстановлению прав потребителей при оказании некачественных услуг такси. 

Волгоградцы жаловались на отказ водителей выполнять заказы из-за дальности маршрута, плохой дороги в частном секторе или нарушения сроков начала оказания услуг.

Помимо этого, на горячую линию поступило 2 обращения по вопросам каршеринга. Волгоградцы жаловались на высокие штрафы за нарушение условий договора – перевозку стройматериалов или передачу управления машиной третьему лицу.

Сотрудники территориального управления федеральной службы помогли обратившимся гражданам составить претензии в адрес нарушителей их прав или порекомендовали направить в ведомство письменное заявление.

Специалисты Управления Роспотребнадзора помогли волгоградцам составить претензии в адрес нарушителей их прав или рекомендовали направить в ведомство письменное заявление.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет