
Мнения фиксировались с помощью онлайн-опроса с 11 по 25 мая. К слову, 120 проектов-победителей предложены школьниками. И они участвовали в программе инициативного бюджетирования впервые.
В областном комитете финансов уточнили, что наибольшую поддержку – 16,2 тыс. голосов – получили инициативы жителей Дубовского района. Там победителями стали 15 из 19 поданных проектов. В пятерке лучших также разработки, сделанные в Волжском, Суровикинском районе, Камышине, Иловлинском и Ленинском районах.
А вот в Волгограде больше всего голосов – 4,3 тыс. – набрали инициативы жителей Дзержинского района. В итоге там отобрано три проекта. Столько же победителей в Ворошиловском и Краснооктябрьском районах. А вот в Кировском и Тракторозаводском – по четыре. В Красноармейском высокую оценку получили две разработки, Центральном – одна.
Что касается дебютантов – а именно школьников – лучше всего их тоже поддержали в Дубовском районе. Все 17 детских инициатив прошли конкурсный отбор и будут реализованы. В лидерах также юные жители Нехаевского района с 8 проектами-победителями. В Еланском и Старополтавском отобрано по семь разработок, Ленинском районе, городах Волжском и Камышине – по пять
Конечно, на победу претендовало гораздо больше общественных инициатив – 768 идей. Причем 365 из них подготовили школьники.
Заметим, что во время рейтингового онлайн-голосования использовалась технология блокчейн. Это давало полную анонимность и защиту от накруток. Как результат – число учтенных голосов в 2021 году превысило итоги 2020-го на 163 тысячи.
Напомним, что конкурс проектов местных инициатив проходил в регионе уже третий раз. В прошлом году это дало возможность воплотить в реальность 166 народных идей. В этот же раз почти в два раза больше проектов получат финансирование.
Механизм инициативного бюджетирования помогает горожанам и селянам решать приоритетные локальные задачи – благоустраивать парки и зоны отдыха, дворовые территории, создавать инфраструктурные объекты и др. Что касается школьников, то программа поможет им улучшать организацию внеклассной работы, досуга, формировать условия для самореализации, творчества.
Поделиться в соцсетях:
нет