Волгоградцы рассказали о своем отношении к онлайн-распродажам

Волгоградская правда
Аналитики онлайн-маркетплейса выяснили, как пользователи занимаются покупками в сети и насколько часто их привлекает возможность сэкономить во время распродаж.

В опросе приняли участие более 1500 человек по всей стране. При этом каждый седьмой волгоградец рассказал, что ждет с нетерпением традиционных ноябрьских распродаж на онлайн-площадках. А 20 процентов опрошенных готовы потратить на них до 50% своей зарплаты, сообщают представители портала Ozon.

Жители областного центра утверждают, что стараются контролировать свои траты на распродажах. Около трети из них приобретают только запланированные и нужные товары, а 24% выделяют на покупки заранее ограниченную сумму. Однако каждый десятый признает, что ограничения часто не помогают и азарт берет свое.

Онлайн-распродажи привлекают людей в основном из-за экономии при покупках – это мнение 27% пользователей. Несколько меньшее число волгоградцев отметили в качестве преимущества возможность купить все нужное сразу. При этом 18% горожан испытывают удовольствие от спонтанных приобретений.

57% из опрошенных поставили на первое место при выборе товара его цену, 27% – качество товара, 12% привлекает ассортимент. При этом 39% готовы потратить 5–10 тысяч рублей, 21% респондентов подготавливают для этого 20–30 тысяч рублей, а 3% волгоградцев могут потратить на покупки всю свою месячную зарплату.

Распродажи волгоградцы используют в основном для покупок товаров для себя – около 45% опрошенных. Вещи для детей приобретает 27% пользователей. Не забывают о подарках для супругов около 9% опрошенных.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет