
Несмотря на огромные преимущества искусственного интеллекта, в Роспотребнадзоре обеспокоены тем, что его применение может иметь серьезные последствия для безопасности потребителей.
В связи с этим ведомство планирует обсудить с гражданами вопросы использования искусственного интеллекта в потребительских правоотношениях. Специалисты проведут просветительские мероприятия по вопросам доверия чат-ботам с генеративным искусственным интеллектом.
В основном такие чат-боты используются для клиентской поддержки, они призваны имитировать человеческое общение.
Регуправление Роспотребнадзора совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Волгоградской области» в рамках Всемирного дня прав потребителей будет проводить лекции, семинары и уроки с целью повышения потребительской грамотности.
Кроме того, с 13 по 24 марта текущего года специалисты проведут горячую линию для оказания помощи волгоградцам в сфере защиты прав потребителей.
Поделиться в соцсетях:
нет