Волгоградцы в мае 48 раз пожаловались на нарушение прав потребителей

Волгоградская правда
В управлении Роспотребнадзора по региону подвели итоги работы горячей линии в конце весны.

В мае сотрудники управления 48 раз проконсультировали жителей региона по поводу нарушений прав потребителей. Это 58% всех обращений. В большинстве случаев граждане жаловались на продажу некачественных непродовольственных товаров (31 случай).

Также волгоградцы хотели получить консультацию по поводу продовольственных товаров (4), медицинских услуг (4), бытового обслуживания (3), услуг связи (2) и ЖКХ (2). На темы транспортных услуг и банковской деятельности было задано по одному вопросу.

24% консультаций касались сферы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Так, жителей интересовали условия проживания (7 обращений), санитарное состояние территорий (5), использование физических факторов (2).

Кроме того, обращения на горячую линию касались вопросов по организации обучения (2), качеству питьевой воды (2) и продуктов (1), организации питания (1).  

В случае если вопрос не касается компетенции управления Роспотребнадзора, гражданам объясняют, в какую организацию им нужно обратиться для получения ответа. За прошедший месяц было зафиксировано 15 таких звонков.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет