
По данным интернет-ресурса Shopping Live, лидером среди предметов верхней одежды, которую россиянки приобретают в преддверии холодов, по-прежнему остается удлиненная пуховая куртка. На этот вид одежды женщины готовы потратить до 25 тыс. рублей.
Следует отметить, что россияне стали реже покупать классические пальто. Их продажи осенью текущего года уменьшились на 11,42%. Также отмечен рост спроса на стеганые пальто, изготовленных из непродуваемых материалов.
Любопытно, что среди россиян изменились предпочтения при выборе цвета теплой одежды. В этом году в числе самых продаваемых вещей стали предметы гардероба черного, молочного и бежевого оттенков, хотя год назад люди довольно часто выбирали более яркие цвета.
Поделиться в соцсетях:
нет