В Волгоградской области развивается корпоративное добровольчество

Волгоградская правда
Более 60 специалистов федеральных компаний и структур откликнулись на приглашение добровольцев Волгоградской области. Трудовые коллективы на регулярной основе участвуют в донорских акциях — компоненты крови направляют в медучреждения для спасения пациентов.
По информации регионального комитета образования, науки и молодёжной политики, акция «Корпоративное донорство» прошла в Волгоградской областной клинической больнице скорой медицинской помощи №25. Кровь и ее компоненты сдали сотрудники регионального управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, а также специалисты Волгоградского филиала федеральной кадастровой палаты Росреестра.

Проект является частью инициативы «Я – донор Волгоградской области» регионального центра молодежной политики. Главная цель — популяризация безвозмездной сдачи крови. В 2021 году на приглашение откликнулись порядка двухсот активистов.

Волонтерское движение региона динамично развивается в рамках проекта «Социальная активность» нацпроекта «Образование» – сегодня в Волгоградской области насчитывается свыше тысячи объединений. Активисты участвуют в патриотических мероприятиях, помогают ветеранам, организуют субботники, проводят акции для семей с детьми, становятся донорами.

– Корпоративное добровольчество в Волгоградской области развивается активно как одно из направлений социальной ответственности бизнеса, – считает Алексей Волоцков, депутат Волгоградской областной думы. – Это уже достаточно мощный ресурс поддержки социально незащищенных категорий населения, сохранение окружающей среды, общественно значимых проектов.

Все больше организаций применяют корпоративное добровольчество для формирования собственной корпоративной культуры, а также как средство сплочения сотрудников и повышения их лояльности. Даже небольшое разовое волонтерское мероприятие лучше сплотит коллектив, разовьет неформальные взаимодействия между сотрудниками, уверен Волоцков. Когда сотрудники видят живую отдачу от волонтерства, у них появляется гордость за себя, за свою компанию и дополнительная мотивация для работы.

– Не менее важен и репутационный эффект от корпоративного добровольчества, – отметил депутат. – Общественный резонанс от конкретного результата трудов волонтеров намного сильнее, чем от обычной имиджевой рекламы предприятия.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет