
В волгоградское УФАС поступило заявление от мужчины, который сообщил, что слоган рекламы нового ЖК вгоняет в уныние и депрессию.
Специалисты антимонопольной службы провели проверку и выяснили, что в качестве привлекающего внимание выражения в рекламе использовался малоизвестный анекдот. Кроме того, оказалось, что материал, продвигающий жилой комплекс, размещен на незаконных конструкциях.
Установленные факты свидетельствуют о нарушении требований Федерального закона «О рекламе». При этом расследование затянулось, так как определить фактического рекламораспространителя не удалось.
Несмотря на это, реклама была признана ненадлежащей. Должностными лицами застройщику ЖК и департаменту муниципального имущества администрации Волгограда были выданы предписания об устрании выявленных нарушенний.
В настоящее время рекламные материалы демонтированы.
Поделиться в соцсетях:
нет