Жители Дзержинского пройдут через «одно окно»

МФЦ построен на условиях софинансирования: 60% средств региона и 40% города. Центр в городе первый, но в скором времени планируется открытие подобных учреждений в других районах города, в частности в  Советском и Красноармейском. Красную ленту у входа в высокотехнологичное учреждение торжественно разрезал губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко.

– Вводя МФЦ в строй, мы идем по пути повышения качества оказания государственных услуг, – начал свою речь Анатолий Бровко. – Первые МФЦ были открыты в отдаленных районах области, а теперь очередь дошла и до Волгограда. Уходят в прошлое те времена, когда чиновники отправлялись домой раньше граждан. Теперь работу чиновника надо заслужить, и работать исключительно на благо людей, быстро и эффективно».

Центр тут же приступил к приему посетителей из окрестных домов. Гостям, среди которых были губернатор Анатолий Бровко, временно исполняющий обязанности главы администрации Волгограда Сергей Соколов и депутат городской думы Александр Мордвинцев, продемонстрировали зал ожидания с детской комнатой, инфомат, помогающий разобраться в обилии различных документов, познакомили с персоналом. Уже сегодня МФЦ оказывает 34 вида государственных услуг, среди которых получение и замена паспорта, вопросы, связанные с налогами и пенсионным обеспечением, перепланировкой квартиры, дотациями малому и среднему бизнесу. И все это в режиме «одного окна», без проволочек. Кроме того, Центр располагает специальной системой связи с налоговой службой и службой занятости, которая позволяет его работникам получить оттуда информацию в течение минуты.

К СВЕДЕНИЮ

МФЦ – многофункциональный центр по оказанию государственных услуг – это организация, учрежденная органом власти субъекта либо органом местного самоуправления для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных (в том числе и федеральных органов власти) и муниципальных услуг в режиме «одного окна». Суть режима заключается в отсутствии необходимости для заявителя самостоятельно обращаться в многочисленные структуры для получения какой-либо услуги. Теперь процесс взаимодействия возлагается на сами эти структуры.