
К вечеру 17 октября жители ЖК «Олежкина слобода» обнаружили, что у них не только не запущено тепло в дома, несмотря на то, что есть своя котельная, но еще и отключена горячая вода в квартирах. С тех пор прошло четыре дня, но ситуация не изменилась. УК «Оазис» не даёт никаких прогнозов жильцам и каждый день обещает, что горячая вода и отопление вот-вот появятся.
– УК «Оазис» не даёт никаких прогнозов, каждый день говорит «ждите». У нас в ЖК своя котельная, по какой причине у нас нет тепла и горячей воды, мы не понимаем. Сегодня направим письма в Госжилинспекцию и прокуратуру – рассказал житель дома по улице Базарова Александр.
Одна из жительниц комплекса "Олежкина слобода" Юлия Белякова, заявила, что в ее квартире отопление дали, но частично. Она уже подала жалобу в управляющую компанию на несоответствие температурных нормативов.
Также жители ЖК рассказали корреспонденту «Волгоградской правды», что в феврале 2022 года на котельной домов 6 и 8 по ул. Базарова произошел пожар. Тогда дома подключили к котельной дома 20 по этой же улице. Как будут обстоять дела этой зимой жителям не объяснили.
– Эти дома переподключили на нашу котельную. В квартирах, расположенных в непосредственной близости к котельной, частично отопление есть, но не во всех комнатах. Другими словами, наша котельная просто не справляется с такой нагрузкой после подключения к ней еще двух домов, – подчеркнул Александр.
«Волгоградская правда» берет ситуацию на контроль. Напоминаем, что если батареи в квартире или подъезде многоквартирного дома остаются холодными – в первую очередь, необходимо обращаться в свою управляющую компанию; при непосредственном управлении – в ресурсоснабжающую организацию. По вопросам, связанным с теплоснабжением многоквартирных домов, жители Волгограда также могут обращаться в муниципальную оперативно-диспетчерскую службу (8442) 33-63-84, 33-63-92. Также можно обратиться по телефону горячей линии инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (8442) 35-21-98 (будние дни с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00), в Региональный ситуационный центр в сфере ЖКХ (8442) 35-33-66 (круглосуточно).
Поделиться в соцсетях:
нет