После изучения основ бизнес-планирования участники программы начали работать над собственными бизнес-программами. В этом им на практике помогают квалифицированные тренеры, которые на примерах показывают, как можно развивать свой бизнес. После прохождения двух образовательных модулей у многих уже началось складываться четкое представление относительно того, с чего начинать свое дело и где находить для этого первоначальный капитал.
Своими планами по развитию бизнеса поделился участник программы, студент факультета управления и региональной экономики ВолГУ Алексей Коннов: «Я определил, что основной сегмент, на который будет ориентирован мой продукт, – предприниматели г. Фролово. Для дальнейшего развития проекта мне необходимо провести маркетинговое исследование".
Бизнес-тренеры доходчиво объясняют, как важно нестандартно подходить к продвижению своего бизнеса:
– Иногда гораздо эффективнее достучаться до своих клиентов через социальные сети или объявления, чем заказывать огромный рекламный баннер, который увидят многие, но не твои клиенты, – говорит представляющая автономную некоммерческую организацию «Корпорация РОСТ» Ксения Федорова. – Например, если идея направлена на молодые семьи, то легче повесить объявление в местной поликлинике или роддоме.
После второго образовательного модуля молодые люди подадут заявки для участия в выставке бизнес-проектов, которая состоится в декабре. На итоговом форуме определятся победители всей программы, которые смогут открыть свое дело уже в этом году.