
Как сообщает Отделение Волгоград Южного ГУ Банка России, из общего числа обращений 62% (2,7 тысячи) касались работы банков. При этом количество жалоб по вопросам потребительского кредитования снизилось на 23,2%, а по ипотечному кредитованию – на 20,8%. В то же время число обращений по автокредитованию возросло почти в два раза, что в основном связано с навязыванием дополнительных услуг. В 2023 году регулятор получил 40 таких жалоб, в то время как в 2022 году их было 19. Жалобы на отказ в возврате средств за эти услуги увеличились с 10 до 50.
Также наблюдается рост числа обращений по вопросам мошенничества, особенно во втором полугодии. В период с июля по декабрь жители региона обратились в Банк России по этой теме 329 раз, тогда как за первые шесть месяцев было зафиксировано только 138 сообщений.
«В прошлом году чаще регистрировались обращения о доступе злоумышленников к личным кабинетам через взломанные учетные записи на Госуслугах. Чтобы защитить свои аккаунты, пользователям следует быть особенно внимательными к подозрительным письмам и сообщениям, не раскрывать личную информацию, никому не сообщать по телефону свои пароли и коды из смс-сообщений, обязательно включить двухфакторную аутентификацию», – отметил управляющий Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Роман Рахматулин.
Поделиться в соцсетях:
нет