В Волгограде рекламу суши-бара окончательно признали неэтичной

Волгоградская правда
Апелляционная инстанция подтвердил законность постановления, которое вынесло волгоградская УФАС по отношению к суши-бару «ЁбиДоЁби».

Напомним, в октябре 2021 года ведомство рассматривало жалобу на рекламу сети и признало ее неэтичной. С таким решением организация с одноименным названием не согласилась и обжаловала решение в суде.

В своем обращении компания указывала что наименование «ЁбиДоЁби» якобы в русской транслитерации передает японский текст «День недели – суббота» и не может считаться ругательством.

Однако суд не согласился с этим и подчеркнул, что выражение не относится к иностранным словам, не имеющим аналогов в русском языке и не может быть использовано в рекламе. Потребителями являются обычные граждане, среди которых есть дети и нет доказательств, что они смогут действительно воспринимать провокационную фразу как транслитерацию с другого языка.

Кроме того, суд поддержал мнение УФАС, что фраза не является товарным знаком или средством индивидуализации организации, поэтому также не может расцениваться частью рекламы.

Решение о признании рекламы неэтичной вступило в силу, сообщили в пресс-службе регионального управления ФАС.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет