В волгоградских магазинах проходит День качества

Волгоградская правда
В одном из гипермаркетов состоялась торгово-закупочная сессия, в которой приняли участие крупные производители Волгоградской области. Компании представили ассортимент своей продукции на стендах и провели дегустацию молочных продуктов, колбас, хлебобулочных изделий, а также показали преимущества волгоградской бытовой химии.

Честное качество

Волгоградцы смогли лично оценить качество продуктов местных производителей и напрямую задать вопросы изготовителям. На суд покупателям представили продукцию одного из молочных производителей региона и мясокомбината.

– Стараемся покупать продукцию только местных производителей, ведь им нужна наша поддержка, – говорит покупатель Сергей. На дегустацию он пришел вместе с сыном. – Для нас главное – это качество, и мы ему доверяем.

Сами производители называют подобные открытые дегустации хорошей возможностью заявить о себе, привлечь новых покупателей.

– Волгоградским предприятиям очень нужны такие акции, потому что у нас жесткая конкуренция, ведь у представителей других брендов очень сильный маркетинг, они стремятся стать монополистами, – рассказывает представитель одного из молокозаводов Ирма Голубева.

Многие волгоградцы формируют свою стандартную потребительскую корзину из местных продуктов. Чаще всего жители региона едят хлеб, колбасы, молоко и кондитерские изделия местного производства. Волгоградский хлеб очень популярен также в соседних регионах: Астраханской области, Республике Калмыкии. Набирают популярность также местные товары непродовольственной группы, например, автокосметика и бытовая химия.

– Закупочные сессии с участием потенциальных покупателей очень нужны, – считает трейд-маркетолог компании-производителя бытовой химии Таисия Элистер. – Когда ты общаешься напрямую с сетью, то получается продуктивное сотрудничество. Важна также живая обратная связь с покупателями.

Местных товаров станет больше

Магазины разного формата в Волгоградской области стремятся расширять ассортимент местных производителей.

– Мы стараемся активно сотрудничать с местными производителями, сейчас у нас представлено 40 брендов, – отметила региональный директор сети гипермаркетов Галина Алимова. – Это более 600 наименований продуктов, которые составляют более 25% розничного товарооборота.

Покупатели высоко оценивают волгоградские продукты, а опросы жителей регулярно выявляют у населения потребность покупать местные товары. Отметим, между Волгоградской областью и розничными сетевыми компаниями заключены договоры о сотрудничестве, за счет которых на прилавках сетевых магазинов появляется все больше товаров с пометкой «Сделано в Волгограде». 

Напомним, что в регионе регулярно проводятся торгово-закупочные сессии, «Дни качества», ярмарки и потребительские конференции. За последние 3 года мероприятия прошли почти во всех торговых сетевых компаниях федерального значения. Также для продвижения используется дополнительное брендирование местных товаров, чтобы помочь покупателям сориентироваться.

Отдельное внимание в Волгоградской области уделяется уровню цен на социально-значимые товары. Проводимая работа дает положительные результаты: в регионе средний уровень цен на все позиции держится ниже уровня по Российской Федерации и субъектам ЮФО. 

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет