Волгоградка взыскала со стоматологии свыше 2 млн рублей

Волгоградская правда
За некачественное оказание медицинских услуг суд взыскал с клиники в пользу потребителя более 2 млн рублей.

Волгоградка обратилась в суд с иском в отношении стоматологической клиники с целью компенсации морального вреда и защиты прав потребителей, сообщает объединенная пресс-служба судов региона.

В январе 2015 года истец заключила с клиникой договор о предоставлении платных услуг. Всего за период лечения в 4 года 8 месяцев она отдала 756 720 рублей. По мнению женщины, оказанные услуги были некачественными, у нее начались проблемы со здоровьем.

Волгоградке поставили временные пластмассовые коронки, которые не соответствовали клиническим рекомендациям при ее диагнозе. Также при лечении специалист применил процедуру, которая была противопоказана истцу.

В ходе заседания ответчик не смог предоставить достоверных доказательств, опровергающих доводы женщины о некачественном оказании услуг.

Решением суда с клиники в пользу истца были взысканы 756 720 руб. стоимости услуг, 756 720 руб. неустойки, 30 000 руб. компенсации морального вреда, 84 620 руб. убытков, 814 030 руб. штрафа, а также 3 564 руб. судебных расходов.

Ответчик обжаловал судебное решение, однако акт не был изменен. В настоящее время решение суда уже вступило в законную силу.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет