
Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами был создан в рамках проекта «Социальное казначейство». К данной информационной системе подключены Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации; федеральные учреждения медико-социальной экспертизы; органы государственной власти и органы местного самоуправления, уполномоченные на назначение и предоставление мер социальной защиты; организации, предоставляющие меры социальной защиты; федеральная служба по труду и занятости. Список участников системы регулярно пополняется.
На обращения граждан отвечает виртуальный ассистент, при необходимости он переводит звонок на первую линию, где разговор продолжается с оператором. Более детальные консультации дают специалисты второй линии: они идентифицируют личность обратившегося, после чего предоставляют интересующую информацию.
Контакт-центр принимает обращения граждан по номеру 8 (800) 100-00-01 с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30 без обеденного перерыва.
Волгоградская область – один из первых субъектов РФ, который подключил органы социальной защиты населения к единому контакт-центру. По поручению губернатора Андрея Бочарова общественное мнение оказывает непосредственное влияние на совершенствование системы социальной помощи, дополняется комплекс мер соцподдержки семей с детьми, семей ветеранов боевых действий, в т. ч. участников СВО. Половина запросов от числа всех обработанных сообщений – меры социальной поддержки семьям с детьми. Также актуальными в этом году являются вопросы поддержки инвалидов и лиц с ОВЗ, участников СВО и их семей.
Добавим, что в Волгоградской области также действует отдельная профильная горячая линия для ветеранов боевых действий, участников СВО и членов их семей. По телефону единого центра поддержки и регионального отделения фонда «Защитники Отечества» 8 (8442) 73-02-33 можно получить социальное сопровождение, содействие в оформлении документов, другие меры поддержки.
Поделиться в соцсетях:
нет