В рекламе выставки кошек разрешили использовать изображение Родины-матери

Волгоградская правда
В Волгоградском УФАС состоялось очередное заседание экспертного совета, где рассмотрели спорные с точки зрения восприятия рекламные сообщения.

В адрес регионального управления службы поступили заявления от волгоградцев. Две рекламы продвигали японские суши-бары с использованием выражений, которые происходят от русских нецензурных и бранных слов. В обоих случаях эксперты пришли к выводу, что такая реклама недопустима. Рекламодателей спорных сообщений сейчас устанавливают. В принятии дальнейшего решения УФАС будет учитывать мнение экспертного совета.

Еще одно рекламное сообщение касалось выставки кошек. На плакате одновременно был использован образ монумента «Родина-мать зовет!» и снимок кошки породы сфинкс.

   – Эксперты большинством голосов решили, что с учетом того, что искажения изображения нет, это  соседство нельзя признать оскорбительным в отношении известного исторического памятника, – сообщили в пресс-службе регионального управления антимонопольного органа.

При этом эксперты признали, что другой узнаваемой символики у Волгограда нет, поэтому запрещать использовать образ скульптуры нецелесообразно.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет