
В адрес регионального управления службы поступили заявления от волгоградцев. Две рекламы продвигали японские суши-бары с использованием выражений, которые происходят от русских нецензурных и бранных слов. В обоих случаях эксперты пришли к выводу, что такая реклама недопустима. Рекламодателей спорных сообщений сейчас устанавливают. В принятии дальнейшего решения УФАС будет учитывать мнение экспертного совета.
Еще одно рекламное сообщение касалось выставки кошек. На плакате одновременно был использован образ монумента «Родина-мать зовет!» и снимок кошки породы сфинкс.
– Эксперты большинством голосов решили, что с учетом того, что искажения изображения нет, это соседство нельзя признать оскорбительным в отношении известного исторического памятника, – сообщили в пресс-службе регионального управления антимонопольного органа.
При этом эксперты признали, что другой узнаваемой символики у Волгограда нет, поэтому запрещать использовать образ скульптуры нецелесообразно.
Поделиться в соцсетях:
нет