
В эти дни специалисты подрядной организации возводят на объекте земляную насыпь. Она готова уже на 40%. Кроме того, рабочие построили 17 из 27 опор моста через Волго-Донской судоходный канал, собрали около 20% металлоконструкций будущих пролетов моста. Для строительства путепровода в составе транспортной развязки забиты 264 железобетонные сваи, сообщают в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва – Волгоград.
Общая протяженность магистрали составит 70 километров. Ее строительство разбили на три этапа. Ожидается, что первый этап завершится в 2024 году.
Длина первой очереди трассы составит 12 километров. На ней предусмотрены выезды в сторону Элисты и Астрахани, дорога регионального значения Волгоград – Котельниково – Сальск, въезд в Волгоград, а также мост через ВДСК. Главная цель возведения объекта – разгрузка действующего моста в Красноармейском районе. Это позволит начать капремонт сооружения.
Добавим, развитие дорожно-транспортной инфраструктуры в регионе – одно из приоритетных направлений. За последние шесть лет в Волгоградской области различными работами были охвачены 2,4 тысячи километров трасс. Такие объемы зафиксированы впервые с советских времен. До 2024 года планируется воплотить в жизнь еще порядка 240 основных проектов строительства и ремонта дорог.
Поделиться в соцсетях:
нет