Роспотребнадзор рассмотрел 13 441 обращение от волгоградцев в 2023 году

Волгоградская правда
В 2023 году число обращений жителей Волгоградской области в Роспотребнадзор увеличилось на 25% по сравнению с 2022-м.

Из-за нарушений прав потребителей от волгоградцев в Роспотребнадзор поступило 6025 обращений – это 45% от всех жалоб. В основном жителей региона волновали вопросы в сфере розничной торговли (66%), банковской деятельности (6%), бытового обслуживания населения (6%), услуг связи (4,4%), ЖКУ (3%)

Еще 5938 сообщений, поступивших в ведомство, касались вопросов санитарно-эпидемиологического благополучия жителей – 44% от всех обращений граждан.

В основном волгоградцы обращались по вопросам условий проживания в жилых помещениях (44%); почв, содержания территорий и промплощадок (10%); сбора, транспортировки и захоронения отходов производства и потребления (9%); питьевого обслуживания населения (6%); качества пищевых продуктов (6%).

На прочие вопросы приходятся 1476 обращений, сообщили в регуправлении Роспотребнадзора.

Специалистами ведомства в минувшем году проведено 5920 мероприятий с целью профилактики нарушений обязательных требований. Так, объявлено 4069 предостережений.

По 9364 обращениям граждане получили разъяснения в соответствии с действующим законодательством, 2979 сообщений переданы для рассмотрения по подведомственности в другие органы власти. Также в связи с выявленными нарушениями подано 82 иска в суд.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет