
Больше всего обращений (47,6%, или 119) было зафиксировано по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия жителей. Волгоградцев, в частности, интересовали коронавирус, вакцинация, условия проживания, воспитания и обучения, качество товаров и организация питания населения.
В марте специалисты приняли 79 обращений (31,6% от всех звонков) по вопросам нарушения прав потребителей, 57 из которых касались продажи непродовольственных товаров, 7 – нарушений правил оказания услуг ЖКХ, 5 – бытового обслуживания населения, 4 – услуг связи.
– За март 2021 года проконсультировано 52 (20,5%) человека, вопросы которых не относились к компетенции ведомства, – рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора по Волгоградской области. – Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
Поделиться в соцсетях:
нет