
Как сообщают в ведомстве, показатели этого года превысили прошлогодние на 26%. Многие волгоградцы (44%) жалуются на неудовлетворительные условия проживания, несанкционированные свалки и вывоз ТКО.
Еще 45% жителей области обращаются в управление по поводу нарушений прав потребителей. При этом большинство жалоб связаны с продажей табачной продукции и с онлайн-продажами товаров.
В 24% случаев сотрудники волгоградского Роспотребнадзора направили обращения на рассмотрение в другие органы. В суд было подано 44 иска по факту нарушений.
По телефону горячей линии консультацию получили более тысячи граждан.
В общественную приемную пришли 800 человек, половина из которых решили оставить письменные обращения. В основном жалобы касались прав потребителей.
Напомним, что волгоградцы могут прийти в общественную приемную управления лично, направить обращение с помощью электронной формы или по обычной почте, а также позвонить на горячую линию по телефону +7(8442) 24-36-30.
Поделиться в соцсетях:
нет