
Каждая конструкция состоит из прочной рамы из нержавеющей стали, алюминия и закаленного стекла толщиной 6 мм. Створки новых дверей открываются в обе стороны, обладают высокой пропускной способностью, а также характеризуются прочностью материалов и безопасностью для пассажиров.
Планируется установить 32 двери на входе в вестибюль станции и на платформах. В настоящее время работы проводятся на центральном входе, а пассажиры могут воспользоваться боковыми входами.
Как сообщили в администрации Волгограда, старые дверные конструкции были установлены примерно 40 лет назад, при строительстве первой очереди станции. Они достигли своего предельного срока службы и требовали замены, чтобы гарантировать безопасность пассажиров.
Напомним, что в текущем году начался следующий этап реконструкции скоростного трамвая. Подрядчики практически полностью построили новый путь на участке от завода «Баррикады» до остановки «Ул. 39-й Гвардейской» протяженностью 3 км. Вместе с заменой рельсошпальной решетки и контактной сети рабочие также обновляют платформы и устанавливают остановочные павильоны, которых прежде здесь не было.
В 2024 году планируется обновить участок от остановки «Ул. 39-й Гвардейской» до въезда в тоннель рядом с ул. Землянского. Во время ограничений движения трамвая провели глубокое очищение подземных станций «Комсомольской» и «Площадь Ленина», а также подземных переходов. В настоящее время идет замена эскалаторов на «Комсомольской», а на «Площади Ленина» проводится капитальный ремонт лестниц у входов в подземный переход.
Поделиться в соцсетях:
нет