В Волгограде разрешили использовать образ Родины-матери в рекламе выставки кошек

Волгоградская правда
Экспертный совет при Волгоградском УФАС рассмотрел случаи спорной рекламы, на которую жаловались волгоградцы.

Два рекламных сообщения касались японских суши-баров. В рекламе использовались выражения, происходящие от нецензурных. В обоих случаях эксперты решили, что это недопустимо с точки зрения закона.

Еще одно обращение волгоградцев – о рекламном плакате выставки кошек. На нем были использованы образ монумента «Родина-мать зовет!» и снимок кошки породы сфинкс. Большинством голосов эксперты пришли к выводу, что без искажения изображения памятника признать рекламу оскорбительной и нежелательной нельзя.

При этом было отмечено, что в связи с отсутствием другой узнаваемой символики Волгограда запрет использования образа Родины-матери будет нецелесообразным.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет