В Волгограде рекламу косметики с вызывающим слоганом признали непристойной

Волгоградская правда
Волгоградцам не понравились фраза на рекламном щите и женские ягодицы напротив Мамаева кургана.

На сайте регионального УФАС размещен протокол заседания экспертного совета, на мнение которого опираются при рассмотрении качества рекламы. Согласно документу, эксперты рассмотрели несколько жалоб от физических лиц на рекламу средства по уходу за кожей.

Особенно возмутил волгоградцев плакат у Мамаева кургана, на котором изображены женские ягодицы в открытых бикини на фоне пляжа, а также использовано выражение: «Вылюби свою кожу».

Эксперты рассмотрели полученную информацию и определили, что слова «вылюби» в русском языке нет. В рекламе такое слово воспринимается как производное от нецензурного. А использование изображения ягодиц усугубляет неприличный смысл фразы.

В связи с этим экспертный совет решил, что использование выражения в совокупности с указанным изображением является непристойным. Размещение его на наружной рекламе недопустимо в соответствии с нормами морали и нравственности.

В УФАС отметили, что решение совета учитывается при принятии решения о возбуждении или невозбуждении рекламных дел и при вынесении по ним решений.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет