В Волгоградской области продолжается дорожный бум

Волгоградская правда
В регионе в 2021 году планируется построить и отремонтировать в общей сложности 532 км дорог различного назначения – на дорожные проекты из бюджета разного уровня предусмотрено 8 млрд рублей.

Дороги по запросу

Сегодня в регионе активно строятся магистрали, дороги, развязки, мосты с применением самых современных технологий. За прошедший год в регионе построено и отремонтировано 370 км дорог, а планы на этот год еще более амбициозные – 532 км дорог различного назначения. 

– Что касается дорог Волгограда, то для их ремонта и возведения федеральный центр добавил еще  200 миллионов, для Волжского – 100 млн и еще сто в муниципалитеты области, – рассказал на специальном брифинге председатель областного комитета транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Васильев. – Мы понимаем какие проблемы решатся, когда завершим строительство магистрали в объезд Волгограда.

Без остановок на железнодорожных переездах можно будет доехать с севера области до Ростова-на-Дону. В обход трассы Волгоград – Котельниково – Сальск в Светлоярском районе уже строится мостовой переход через канал. 

К настоящему времени дорожники выполнили уже 30% от запланированного объема по укладке асфальтобетонного покрытия на региональных и городских магистралях. Работы производятся в соответствии с графиком. На всех этапах обеспечен многоступенчатый контроль качества, в том числе с привлечением общественности. В случае нарушения технологий подрядчик обязуется за счет собственных средств устранить все недостатки. 

– Сейчас в Волгограде меняют облик не только дороги районного, городского и областного назначения, мы стали заходить в частный сектор. Здесь мы учитываем не только предложения волгоградцев, но и участников совместных комиссионных объездов, – отметил руководитель департамента городского хозяйства администрации Волгограда Виталий Земцов. – В частности, в Красноармейском районе во время такого мероприятия поступило предложение сделать дорогу к одному из градообразующих предприятий, и вот она уже готова.  Всего в этом году мы планируем выполнить работ на сумму более, чем 800 млн рублей, отремонтировать покрытие более чем на 80 улицах города-героя. 

Что касается внутриквартальных проездов и обустройства межквартальных дорог, то тут должны проявить активность жители микрорайонов – обратиться в местную администрацию с определенным набором документов. 
 
Анатолий Васильев заверил, что ни одно обращение не останется без ответа.

Нацпроект в помощь 

Дополнительные возможности для решения дорожных вопросов перед регионом открыло участие в нацпроектах. 

– Так называемая «внутрикварталка» идет по региональной программе «Ремонт внутриквартальных дорог и подъездов к ним», ремонт осуществляется не только на дороге с   заменой асфальтобетона, меняют покрытия на подходах к детским площадкам, дворовое освещение, озеленение, – говорит Виталий Земцов. – То есть, дорожный ремонт влечет за собой изменения окружающего антуража. 

Спикеры брифинга отметили также, что новые технологии в дорожном строительстве предполагают увеличение безопасности – теперь дорожные знаки изготавливают не из металла, как прежде (часто их воровали для сдачи в металлолом), а из металлопластика. Для лучшей сохранности нового дорожного покрытия, перед его началом, участок проезжей части делают ребристым, чтобы автомобили снижали скорость. 
 
По мнению руководителей дорожных ведомств, отрасль идет вперед семимильными шагами. Но, чтобы освоить все проекты, нужны строители, которых сегодня остро не хватает. 

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет