
Как сообщили в УФАС по региону, информация об акции сопровождалась изображением бутылки игристого вина. В результате заявитель решил купить несколько бутылок именно этого алкоголя. Однако на кассе мужчине отказали в скидке, поскольку эта продукция не считается вином и не участвует в акции.
Специалисты антимонопольного ведомства при оценке ситуации учитывали тот факт, что многие потребители не знакомы с понятиями, которые установлены нормативными актами. При этом покупатели заинтересованы в приобретении товара по более низкой цене. В результате из-за некорректного описания условий акции мужчина был введен в заблуждение, а магазин получил необоснованные преимущества в сравнении с конкурентами.
В этой связи гипермаркету выдали предупреждение об устранении причин и условий, способствующих нарушению антимонопольного законодательства. После этого компания уведомила о выполнении требований.
Поделиться в соцсетях:
нет