
Установлено, что в середине сентября текущего года мужчина приобрел у ИП зефир, пирожные и торты стоимостью 1510 рублей.
Уже дома гражданин попробовал десерты, их вкус показался ему странным и несвежим. Мужчина усомнился в качестве товаров и проверил на упаковке данные о сроке годности, дату изготовления и состав. Однако все это не было указано, на товаре отсутствовала маркировка, за исключением логотипа торговой марки.
Тогда потребитель направил ИП претензию с требованиями о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар денежной суммы. Его обращение осталось без ответа, из-за чего мужчина и обратился в суд с иском.
Ответчик признал свою вину лишь в части отсутствия маркировки на товарах, настаивая, что сведения о реализуемых ИП товарах размещены в беспрепятственном для потребителя доступе на торговых стеллажах перед каждой единицей товара.
Суд удовлетворил требования гражданина частично, с ИП взыскали уплаченные за товар 1510 рублей, 422 рубля неустойки, 15 рублей 10 копеек неустойки по день фактического исполнения обязательств по возврату денежной суммы, а также 500 рублей компенсации морального вреда, 1216 рублей штрафа, 3595 рублей судебных расходов.
Решение в законную силу не вступило и может быть обжаловано.
Поделиться в соцсетях:
нет