
Региональное Управление Федеральной антимонопольной службы наложило штраф на популярный маркетплейс MegaMarket. Реклама в СМС-сообщениях заманивала скидками на любые покупки, но на деле акция распространялась не на все категории товаров. Однако в тексте рекламы об этих нюансах не говорилось, и таким образом граждане получали искаженную информацию. Всего было разослано более 800 тыс. сообщений одинакового содержания, сообщили в ведомстве.
Маркетплейс пытался обжаловать решение суда, аргументируя свою правоту тем, что рекламу адресовали только клиентам с индивидуальными промокодами. Однако суд посчитал, что при массовой рассылке тип промокода не имеет значения, и наложил штраф в размере 200 тыс. рублей.
Судебное решение первой инстанции вступило в законную силу, так как маркетплейс не подавал апелляцию.
Поделиться в соцсетях:
нет