
Региональное Управление Федеральной антимонопольной службы наложило штраф на маркетплейс «MegaMarket». Рекламный текст обещал скидки на любые покупки, однако на ряд категорий товаров действовало исключение, о чем в сообщении умалчивалось, тем самым вводя пользователей платформы в заблуждение. Всего было разослано более 800 тысяч однотипных смс.
По данным ведомства, маркетплейс пытался обжаловать решение суда, утверждая, что смс содержали персональные промокоды и приходили определенному кругу лиц.
Суд встал на сторону антимонопольного органа, оценив способ распространения рекламных предложений, целевую направленность, а также массовый характер рассылки. Тип промокода при этом не играет никакой роли.
Маркетплейс не подавал апелляционную жалобу, поэтому судебное решение первой инстанции вступило в законную силу.
Поделиться в соцсетях:
нет